Памятка пользователя Службы поддержки

1) Задания выполняются в порядке живой очереди, обычно выполнение работ занимает от нескольких часов до трех-четырех дней.

2) У каждого задания в Службе поддержки есть свой номер. Письма, отправленные в Службу и содержащие в теме номер задания, привяжутся именно к этому зданию. Любое письмо, отправленное в Службу без номера задания в теме, превращается в новое задание. Все ответные письма из Службы содержат номер задания в теме. Номер задания остается в теме, когда Вы отвечаете на письмо Службы поддержки.

3) Пожалуйста, не пишите в выполненные и закрытые задания, даже если это слово «Спасибо». Нам очень приятно, но это вносит беспорядок в систему отчетов и управления заданиями.

4) Служба поддержки – это не чат. Следует назначать новые задания для каждого следующего вопроса или проблемы. Например: «поправить контент» - это одно задание, «разместить свежий выпуск журнала» - это другое задание и т.д.

5) Перед направлением задания в Службу поддержки следует внимательно провести корректуру любых текстов, выпусков, метаданных и проч. Исправление ошибок впоследствии весьма затруднительно.

6) Пожалуйста, четко формулируйте свой вопрос или задание. Сотрудники службы зачастую незамедлительно берут задание в работу, и поэтому многочисленные корректировки ведут как минимум к замедлению работ, а как максимум - к ошибкам.

7) При инициации задания в Службу поддержки, пожалуйста, всегда указывайте в теме письма название журнала. При этом название журнала нужно писать без сокращений и аббревиатур, полностью.

8) Внимание! При первичном обращении в службу поддержки через адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вам предлагается зарегистрироваться, настроить личный кабинет и назначить логин/пароль пользователя. Этот логин/пароль не является логином/паролем от системы Электронной редакции на сайте журнала, использовать его для сайта журнала – неконструктивно! Пожалуйста, приложите усилия, чтобы не потерять логин/пароль от вашего кабинета в Службе поддержки, это в ваших интересах. Если вы все-таки потеряли пароль, перейдите по ссылке http://jira.elpub.ru/servicedesk/customer/portal/4/user/forgotpassword и введите адрес электронной почты на который системой будет выслана  ссылка для восстановления пароля.

9) В обязательном порядке при направлении письма в Службу поддержки нужно заполнять поле «Тема». В противном случае ваши письма просто не дойдут.

10) Объем отправляемого сообщения, включая все приложения к нему, не должен превышать 15 Мб. В противном случае ваши письма будут отсечены системой.

11) Служба поддержки работает оперативно. Широкими мазками процесс работы над вашим запросом выглядит так: вы пишете запрос, он поступает в Поддержку, коллеги берут запрос и вам поступает автоматическое уведомление, что запрос взят в работу и кем взят. Поэтому, если вы в течение трех дней не видите вообще никакой реакции, это повод написать еще раз.

12) Если, помимо загрузки свежего выпуска, вам необходимо зарегистрировать цифровые идентификаторы DOI для этого выпуска, необходимо четко указать это Службе поддержки. Запрос, например, может выглядеть так: «Разместите свежий выпуск и зарегистрируйте для нег DOI». Просим вас понять, что по этическим соображениям мы не имеем права регистрировать DOI без вашего указания. Упоминать об этом необходимо при подаче на размещение каждого отдельного выпуска.